Награды

Деятельность саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство предприятий жилищно-коммунального хозяйства "Жилищный Комплекс" определяется изменениями в федеральном законодательстве, в соответствии с которыми с 1 января 2009 года прекращено предоставление лицензий на инженерные изыскания, проектирование и строительство. С 1 января 2010 года выполнять перечисленные выше работы, смогут только те организации, которые являются членами саморегулируемой организации и получили свидетельства о допуске на выполнение соответствующих видов работ.

Философия саморегулируемой организации.

Членом саморегулируемой организации может стать предприятие, выполнившее три основных требования:

1. Наличие специалистов с необходимой квалификацией и опытом.

2. Наличие действующего договора страхования гражданской ответственности (в соответствии с видами выполняемых строительных работ).

3. Оплаченный взнос в компенсационный фонд. Данные меры направлены на обеспечение механизмов материальной ответственности строительной компании за качество своей работы. Таким образом, для потребителя создаются дополнительные гарантии со стороны саморегулируемой организации.

Цели саморегулируемой организации:

- Осуществление регулярного контроля над деятельностью строительных организаций, обеспечение равных требований по отношению ко всем предприятиям.

- Обеспечение имущественной ответственности строительных предприятий перед потребителем.

- Обеспечение возможностей для повышения уровня профессиональной квалификации специалистов членов СРО.

- Борьба с недобросовестной конкуренцией.

- Представительство интересов членов СРО в органах государственной власти.

Задачи саморегулируемой организации:

- Защита прав и законных интересов субъектов жилищно-коммунального хозяйства посредством их объединения.

- Повышение конкурентоспособности, авторитета, престижа и общественной значимости деятельности членов объединения в потребительской среде.

- Соблюдение современных стандартов управления, эксплуатации, реконструкции и ремонта объектов капитального строительства.

- Разрешение конфликтов и споров, возникающих в процессе осуществления профессиональной деятельности членов организации.

Предметом деятельности объединения являются:

- Организация качественной профессиональной подготовки работников жилищно-коммунального хозяйства Санкт-Петербурга.

- Разработка и установление стандартов и правил профессиональной деятельности членов организации и контроль над их соблюдением.

- Разработка и установление стандартов и правил обеспечения имущественной ответственности третьих лиц перед членами объединения.

Критерии члена саморегулируемой организации:

- Компетентность

- Профессионализм

- Работоспособность

- Надежность

- Открытость к партнерству

Главные качества члена саморегулируемой организации:

1. Доверие со стороны потребителя. Слова и дела в деятельности организации – члена СРО совпадают. Это значит, что: - Члены СРО честны в отношениях между собой и третьими лицами. - Члены СРО гарантируют качество своей работы.

2. Грамотность и профессионализм. Опыт и знания являются основой для деятельности членов СРО. Это значит, что: - Члены СРО постоянно обучают своих специалистов новым знаниям. - Саморегулируемая организация постоянно работает над совершенствованием квалификации специалистов организаций-членов СРО.

3. Надежность в отношениях со своими партнерами. Поскольку члены СРО несут коллективную материальную ответственность за качество работы друг друга, то: - Члены СРО пунктуальны в профессиональном отношении. - Члены СРО выполняют единые правила и стандарты профессиональной деятельности.

Шесть принципов корпоративной этики СРО:

1. Кто является членом СРО? Члены нашего СРО – небольшие предприятия, выполняющие строительные и ремонтные работы на объектах жилого фонда. Члены нашего СРО должны соответствовать требованиям, которые предъявляет к ним саморегулируемая организация.

2. Что дает участие в СРО? Возможность работать в сфере строительства и эксплуатации жилой недвижимости. Саморегулируемая организация защищает общие интересы своих членов, работает над совершенствованием знаний и технологий, применяемых в работе предприятий.

3. Каков главный принцип работы члена СРО с потребителем? Тщательность. Ответственность члена СРО за качество своей работы не ограничивается только его гарантиями. Все члены СРО несут коллективную материальную ответственность за деятельность друг друга, поэтому недобросовестные компании не могут участвовать в СРО.

4. Каков главный принцип взаимодействия члена СРО с конкурентом? Строгое соответствие действующему законодательству. Член СРО не использует недобросовестный демпинг, так как это снижает качество работы и ставит под угрозу коллективную ответственность и репутацию всех членов СРО. Деятельность СРО направлена на борьбу с недобросовестными методами получения заказа.

5. На каких критериях строится внутренняя организация члена СРО? Необходимый опыт и высокая квалификация работников. Организация-член СРО регулярно повышает квалификацию своих сотрудников и применяет современные технологии при выполнении работ. Саморегулируемая организация оказывает помощь в решении данных задач.

6. Каков главный принцип взаимодействия между членами СРО? Четкое следование единым стандартам и правилам профессиональной деятельности. Соблюдение требований корпоративной этики. Следование критериям члена СРО.

 

наградаграммота